Я могу обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует «Закон о защите прав потребителей». Чтобы воспользоваться этой возможностью обмена или возвращения товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
При обмене или возврате товара надлежащего качества, обратную доставку оплачивает покупатель.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии вывода/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены. При обмене или возврате товара ненадлежащего качества, обратную доставку оплачивает покупатель.
Где и как можно сделать обмен или возврат товара?
Для обмена или возврата товара вам нужны:
- Кассовый чек или расходная накладная.
Обмен или возврат товара происходит лично или путем отправки "Новой почтой" на отделение №148: проспект Берестейский, 67, корпус L, Киев, 03117. Отдел сервисного обслуживания по телефону: +38 067 314-49-19 (ежедневно с 09:00 до 18:00)
Объявлена стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку.
Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» следует отменить.
Напишите причину отправки товара в сервис на письме-заявлении А4 в произвольной форме. К заявлению необходимо добавить копии чека/расходной накладной или отправить фотографии чека/расходной накладной в Viber/Telegram на номер +38 067 314-49-19 (отдел сервисного обслуживания).
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу, у которого вы приобрели товар или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне или по тел. +38 067 314-49-19 (ежедневно с 09:00 до 18:00)
Какова гарантия на этот товар?
Срок гарантии на все товары, представленные на сайте, составляет 14 дней. Гарантия может быть предоставлена. производителем или продавцом. Подтверждением гарантийных обязанностей служить гарантийный талон производителя или гарантийный талон Продавца.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период.
В случае обнаружения в течение установленной гарантийной строки существенных недостатков, возникших по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, или он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка...);
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяются на товар в случае:
- случайного повреждения (дефекты нанесены клиентом);
- повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм эксплуатации;
- повреждение или ненормальное функционирование товара, вызванное загруженными программами;
- повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и т.п.;
- наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на программные продукты, поставляемые вместе с продуктом;
- на программные продукты, которые не поставляются вместе с продуктом;
- на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.
По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: +38 067 314-49-19 (ежедневно с 09:00 до 18:00)